1.Имя и возраст Аверс Майльдефар, 138 лет, выглядит на 16
2. Номер. 26
3. Описание внешности Маленькая, чуть больше полутора метров ростом, хрупкая, с волнистыми фиолетовыми волосами и сиреневыми глазами. Маска ассиметричная, узкая полоса закрывает половину лба и висок справа. Дыра небольшая, начинается чуть пониже ключиц. Форма - верхняя часть похожа на одежду Сой Фонг, оставляющая спину открытой, с глубоким V-образным вырезом. И ассиметричная юбка, справа до середины бедра, слева - чуть ниже колена, легкая, не плиссе. Неширокий пояс черного цвета.
4. Особенности предпочитает гарганту и изучает ее возможности.
5.Характер Страдает раздвоением личности. В нормальном состоянии легкомысленная, смешливая и ветреная девчонка, у которой в голове ничего дольше двух минут не держится - по крайней мере, так кажется. Память у нее хорошая, но выборочная. Она очень подвижна, всегда улыбается и готова кокетничать с любым, но дальше флирта дело не идет - безответная любовь к Джаггерджеку, да... Эмоциональна, но в случае перехода некоего эмоционального "порога" - то есть, если эмоция слишком сильна, и не важно, что это за эмоция - включается "клапан", перекрывающий эти самые эмоции в принципе. Остается только рациональность и жесткая логика. Это состояние может длиться разное время, в зависимости от глубины вызвавших его чувств. Она прекрасно знает об этой своей особенности и вовсю ею пользуется, особенно во время охоты. В таком состоянии она крайне терпелива, может сохранять неподвижность в течение длительного времени.
6. Зампакто ocultarse lagarto - затеряйся, ящерица. Меч короткий, вакидзаси. Ножны светло-фиолетовые. Служит для добивания и неожиданного нападения. Как таковое фехтование ей не удается, так что она нападает из засады. Развиты навыки бега и маскировки. Ей хорошо удается сонидо - до Зоммари ой как далеко, но для охоты обычно хватает. Способности: 1 - маскировка. Гребень вибрирует, и ее реяцу рассеивается на довольно большое расстояние, сбивая с толку добычу или преследователя. Благодаря этой способности она скрывалась от шинигами в городах. Увидеть ее можно только физически, глазами. Энергии требует не очень много, но требует сосредоточенности и концентрации, поскольку без нее это будет просто маханием. 2 - фантомы. Создаются фантомы чего бы то ни было. Либо до 5 нематериальных (но не просвечивающих), либо 1 материальный. Аверс может ими управлять, если фантом один - то и заставить его говорить голосом прототипа. Для создания фантома прототип необязателен, теоретически она может создать все, что вообразит, но чем сложнее иллюзия, тем труднее ее контролировать и держать вещественность. Очень энергоемко, но того стоит. Полную материализацию держит не более 30 секунд. Одного-двух невещественных - около 15 минут. Поэтому использует редко и дискретно. Напоминает способности Ририн, но не так глобально. 1 этап: Сила +2 Реяцу +1 2 этап: Реяцу +3 к первому этапу Когти - обычный колюще-режущий
Первый релиз Внешность: Тело покрывается тонкой светлой чешуей, гребень 10см от лба до копчика. Вместо меча - длинные (30см) когти.
Иллюзии: 3 уровень - нематериальная иллюзия, нет звука - нет урона, только свой родной 4 уровень - нематериальная, но есть звук - нет урона, только свой родной 5 уровень - материальная без звука - бьют вроде как вдвоем, но урон свой родной +20% КУ (с 8 просто родной) 6 уровень - материальная со звуком - бьют вроде как вдвоем, но урон свой родной+50% КУ (с 8 +20%, с 9 просто родной) 7 уровень - создание крупных иллюзий - бьют вроде как вдвоем, но урон свой родной+50% КУ(с 8 +20%, с 9 просто родной) 8 уровень - имитация реяцу - бьют вроде как вдвоем, но урон свой родной+20% МУ 9 уровень - манипуляции с реяцу - бьют вроде как вдвоем, но урон свой родной+50% МУ С 12 уровня иллюзия не имеет спецатаки, даже если нападают вдвоем, то получается урон от Аверс*2+20% (50%) Затраты как на кидо: 3-4 уровень - 3Р на любую 5-7 уровень - 3Р на материальные, 2Р на нематериальные 8-9 уровень - 3Р на реяцу, 2Р на материализацию, 1Р на простую картинку.
Маскировка Уклонение от удара (вроде как не видно и попасть сложнее). Работает аналогично щитам. Затраты 2Р, уклонение на 60%
Второй релиз Внешность: Чешуя грубеет, гребень удлиняется до колен, напоминая хвост, одежда исчезает, на ногах полупрозрачные когти в 3см, когти на руках становятся толще и короче, до 20см
Иллюзии: 10 уровень Нематериальная, затраты 1Р, урон родной колющий Материальная, затраты 2Р, колющий урон +50% Реяцу, затраты 3Р, магический урон +20% Ставлю именно так, поскольку буду таки качать реяцу, она мне дюже нужна С 12 уровня иллюзия имеет спецатаку, короче, две враз можно и покурить при этом в сторонке.
Маскировка Уклонение от удара (вроде как не видно и попасть сложнее). Работает аналогично щитам. Затраты 2Р, уклонение на 80% (йа совсем наглое) Разрыв - использование гарганты и колющего удара одновременно - как обычная спецатака, 2 хода, затраты 3Р, урон колющий (1 ход) + 1,5*МУ (2 ход) Требования - ловкость не менее 9, умение пользоваться гаргантой.
7. История персонажа Родилась в России, на Дальнем Востоке в семье староверцев. Жила-росла, горя не знала, молилась и прочим занималась, пока не решили старейшины селения иноверцев перевоспитать. А в японии отношение к гайдзинам понятно, какое было - так что сожгли их, не помиловали. А Аверс - точнее, тогда ее звали по-другому, но это уже неважно, стала пустой, ибо принимала смерть мученическую, да еще и отомстить хотела. Тогда же, на почве переживаний, и получила шизофрению на свою голову. В бытность дикой доросла до уровня адьюкасла, несмотря на крайне маленькие размеры (полтора метра в длину) - а может, именно поэтому. Стай избегала, охотилась из засады - как и положено Ловчему. Поначалу большую часть времени проводила в Мире Живых, где могла охотиться довольно свободно из-за маленьких размеров и ловкости. Изучив обстановку, начала подстраивать гибель людей таким образом, чтобы никто ничего не заподозрил - ей так больше нравилось. Также она периодически перемещалась из одного населенного пункта в другой, чтобы местные шинигами не засекли, предпочитая либо большие густонаселенные города, либо совсем маленькие деревушки, а то и одиночек. Потом перешла на собратьев по дыркам, применяя к ним те же методы охоты. Предпочитала стравливать и добивать выживших. Очень чутка к изменениям реяцу, а потому сразу почуяла появление в родной пустыне Айзена сотоварищи, и ей стало любопытно. А потом она как-то раз увидела Гриммджо - и пропала. Сначала это было просто немое восхищение кем-то, кто мог не бояться и не прятаться.Потом она пошла к Айзену, менять шило на мыло. Сил у нее как таковых немного, но хитрости и ума не занимать, так что со скрипом, но арранкаром сделали. Вот тут душа ее девичья расцвела пышнум цветом любви... Сейчас она бегает с различными поручениями, не имея постоянного "места работы", и мечтает набиться в фракцию Шестому, пока безрезультатно... Но надежда умирает последней, не так ли?
9. Характеристики: Здоровье (HP) - 6 Рейяцу (Р) - 6 Сила (С) - 9 Интеллект (И) - 6 Ловкость (Л) - 10 Харизма (Х) – 2
10. Инвентарь: Деньги – 47 монет Сумка пуста
11. Цель в игре (начальная) да никакой.
2 уровень +1 силы +1 живучести
3 уровень +1 Реяцу +1 Сила
4 уровень +1 Реяцу +1 Сила
5 уровень +2 Сила
5 уровень +1 Сила +1 Ловкость
Навыки Скрытие реяцу +2 Интеллект Сонидо (2\3)
Пряники +1 Здоровья +3 Харизмы
_________________ Аверс Майльдефар [(HP)=6, (Р)=6(+2), (С)=10, (И)=6, (Л)=11, (Х)=8] Лечебный комплект (6HP+6HP). Комплект красных сфер (6 свитков). Зачарованная сфера (пусто). Зачарованная сфера (15 свитков). Компас (2Р). Обручальное кольцо (+60 монет) Реяцу в пассиве Уровень 6 Еxp = 202 527 монет
А я ничего, балуюсь я!
Последний раз редактировалось Avers Mayldefar 30 май 2009, 09:12, всего редактировалось 15 раз(а).
|